Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

музыкальная гостинная

 

Мы живем в селе, у нас нет театра, филармонии, концертного зала, только телевизоры и интернет, а хочется не только увидеть, услышать, пообщаться с прекрасным, но и самим поучаствовать в его создании. В этом году я решила  использовать такую форму работы, как музыкально- литературная гостиная, для формирования устойчивого интереса к музыке, к различным видам музыкально – творческой деятельности, для раскрытия его творческого потенциала.


img_2314


Цели проекта:

-формирование музыкально – художественной культуры, творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей;



img_2316

Задачи:

- расширение музыкального кругозора;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей, эстетического вкуса;

- воспитание этических чувств, эмоционально – нравственной отзывчивости;

- обучение, воспитание, продуктивное сотрудничество со сверстниками  при решении различных музыкально – творческих задач во внеурочной музыкально – эстетической деятельности ;

- формирование единого детско – взрослого коллектива.

 

Проект ориентирован на группу обучающихся в возрасте 7-17 лет и старше.



img_2317

Проект включает в себя четыре основных вида деятельности:

1) образовательную;



img_2318

музыкально – познавательную;

img_2319

поисково – исследовательскую;

img_2321

практико – ориентированную.

img_2323

формирование музыкально – художественной культуры, творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей;



img_2324


- расширение музыкального кругозора.




img_2328

Установление связи с музыкальной  школой, Дворцом культуры

img_2328

Поднимали следующие вопросы:

- есть ли интерес к музыке, к какой музыке в семье;

-  как организовано общение с музыкой в семье;

-  есть ли фонотека, популярная литература о музыке, музыкантах, исполнителях, инструментах.



img_2342



img_2344



img_2347




img_2348



img_2352


img_2354



img_2356


img_2357


img_2361


img_2401